Программа «Оборудование для медицинских учреждений»
Паспорт программы
Все поступающие заявки на получение благотворительной помощи поступают либо на юридический адрес Фонда, либо заполняются на сайте Фонда и/или на его электронную почту info@fondzdrav.ru;
Сотрудник Фонда проверяет наличие всех необходимых документов от заявителя и правильность заполнения формы заявки в течение 10-ти дней с момента поступления заявки. В случае если заявитель не предоставил какой-либо из документов или неправильно заполнил форму заявки, сотрудник Фонда уведомит его об этом путем отправки письма по электронной почте.
В случае если заявитель предоставил все необходимые документы, сотрудник обязан передать заявку директору Фонда в течение 10-ти дней с момента окончания проверки наличия всех необходимых документов.
Решение об оказании благотворительной помощи принимает директор, а в особых случаях Руководящий Совет Фонда.
Фонд выделяет средства в необходимых размерах при наличии объективных оснований и финансовых возможностей.
Для обсуждения и принятия решения об оказании благотворительной помощи заявителю директор Фонда при необходимости может собрать заседание Руководящего Совета Фонда или Экспертного Совета.
Заявитель получает ответ в устной или письменной форме в течение 30 дней.
Органы Фонда могут взаимодействовать с медицинскими учреждениями и другими благотворительными фондами или иными организациями.
Программа модернизации материально-технического оснащения ЛПУ в настоящее время разрабатывается нашим Фондом. Если вас интересует тематика данной программы, вы можете обратиться напрямую в Фонд по телефону:
+7 495 380-02-29.